НОВОСТИ
29.10.2010
Открылся новый раздел "Тексты песен"!
14.12.2009
Открылся новый раздел "Праздники"!


Классическое форсирование

Это форсирование самое старое и самое лучшее. Здесь вы раскрываете колоду карт веером и просите зрителя взять карту.

Секрет фокуса:

Карта, которую он должен взять в этот момент, должна быть подведена под его пальцы, когда он дотрагивается к колоде. Он берет карту с твёрдой уверенностью, что выбор сделан добровольно. Техника этого форсирования следующая.
1. Допустим, вы хотите форсировать Тч, а туз находится на краповой стороне колоды. Тасуете карты через руку, при этом стасовываете туза сначала под низ колоды, а затем снова наверх.
2. Переносите форсируемую карту в середину колоды: снова начинаете тасовать колоду через руку, нижнюю половину колоды правой рукой переносите наверх, первую из тасуемых карт несколько сдвигаете и тасуете на оставшиеся карты. Переворачиваете левую руку так, чтобы колода заняла горизонтальное положение и была повёрнута крапом вверх. Кладёте правую руку на колоду — большим пальцем на внутренний конец, а остальными на наружный. Захватываете кончиком большого пальца под внутренний узкий край сдвинутой карты и нажимаете на неё вверх и внутрь, так, чтобы когда вы выровняете колоду, над форсируемой картой оказался маленький разрыв. Удерживаете этот разрыв подушечкой большого пальца правой руки. Можно внести некоторое изменение в приём — разрыв удерживаете кончиком мизинца левой руки, всунув его над форсируемой картой.
3. Двигаете большим пальцем левой руки карты со стороны крапа колоды вправо, принимаете их в правую руку и просите взять одну карту (Роберт Гудини подчёркивал, что следует говорить «возьмите карту», а не «выберите карту»: слово «выберите» толкает зрителя на определённое действие — выбирание, поэтому лучше не делать упор на это слово). Нажимаете мизинцем левой руки на сторону нижнего, пакетика довольно сильно — чтобы предупредить сдвигание карт этого пакетика вправо.
4. Передвигаете карты веера так, чтобы в тот момент, когда рука зрителя подойдёт к картам, находящиеся над разрывом карты переместились в правую руку, а карта, находящаяся ниже разрыва — форсируемая, — появилась снаружи.
Когда рука зрителя подходит к картам, чтобы сделать выбор, вы двигаете свои руки навстречу его руке на 4-5 cм и подсовываете форсируемую карту, при этом немного выдвигаете её вперёд — просто всовываете карту в пальцы зрителю, которому ничего не остаётся, как взять её.
Если же вы заметили, что форсируемая карта по какой-то причине появилась неожиданно рано, можете поступить таким образом: раскрываете веером ещё пару следующих карт и удерживаете их. Когда вы приближаете карты к зрителю, поворачиваете обе руки на 2 см вправо и влево так, чтобы форсируемая карта подошла под его пальцы, и в девяносто девяти из ста случаев зритель возьмёт форсируемую карту.
Засовываете кончик мизинца в разрыв, как упоминалось ранее, и прижимаете к нижней карте верхней половины колоды. При форсировании очень важно передвижение карт большим пальцем левой руки вправо, карты скользят по кончикам пальцев и легко определить, что следующая карта — форсируемая. После некоторой тренировки вы сможете форсировать нужную карту не глядя, благодаря чувствительности мизинца. После этого совсем нетрудно форсировать карту, держа колоду за спиной.
Форсирование будет совершенно безопасным, если помимо тренировки и развития чувствительности вы будете учитывать ещё и психологические факторы:
а) перед форсированием необходимо перетасовать карты, чтобы у зрителя создалось впечатление, будто вы и сами не знаете расположения карт в колоде. И тогда зритель возьмёт карту без колебаний — ибо абсолютно безразлично, какую карту он выберет;
б) вы можете своим обращением к кому-нибудь создать нужный фон для форсирования. Очень важно, чтобы вы чувствовали себя свободно, раскованно. Если же вы напряжены, зритель сразу это почувствует, тогда действительно трудно будет контролировать положение -его действия станут непредсказуемыми.
Теперь вы, вероятно, думаете: все хорошо и прекрасно, но что делать, если зритель взял не форсируемую карту, а другую?
Допустим, зритель взял карту, расположенную через 2-3 карты от форсируемой. В таком случае вы снимаете карты над форсируемой и принимаете на неё карту, выбранную зрителем. Карта, которую вы выбрали для форсирования, теперь стала ключевой и по ней легко найти выбранную карту.
Если же выбранная карта находится далеко от назначенной для форсирования, вы поступаете следующим образом: когда зритель взял карту, вы удаляете все карты, находящиеся справа от предназначенной для форсирования. Сделать это легко, так как кончик мизинца левой руки все ещё находится на форсируемой карте. Снятые карты держите в нескольких сантиметрах от раскрытых веером карт в левой руке и предлагаете взятую карту положить на карты в левой руке. Затем кладёте на неё карты, находящиеся в правой руке, и т.д.
Возможно, вы спросите, а что же делать, если зритель взял другую, нефорсируемую карту, а форсируемую нельзя использовать как ключевую? В этом случае вам следует продемонстрировать какой-нибудь другой трюк, который основан не на форсировании какой-либо определённой карты. И не следует задумываться, что же делать с вытянутой картой, ведь никто не знает, что ваши планы изменились. Для вас важно усвоить, что ошибка при форсировании не является непоправимым несчастьем — вы должны быть внутренне готовы и к такому повороту событий и знать, как поступить в подобном случае.
Вы не должны форсировать одну и ту же карту несколько раз подряд, за исключением того случая, когда хотите подчеркнуть, как вы «удачливы».

Добавил: Катерина
Источник: книга

<< предыдущая | "Классическое форсирование" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании фокуса "Классическое форсирование" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)


ВХОД НА САЙТ
 
регистрация  


ДРУЗЬЯ

Rating All.BY