НОВОСТИ
29.10.2010
Открылся новый раздел "Тексты песен"!
14.12.2009
Открылся новый раздел "Праздники"!


Под рукой зрителя

Эффект. Зритель выбирает карту, запоминает ее. Эта карта возвращается в колоду, которая затем тасуется зрителем. Фокусник берет колоду, достает из нее четыре карты, среди которых находится и карта зрителя, кладет их лицом вниз на стол и просит зрителя накрыть свою выбранную карту рукой. Зритель крепко держит свою карту, но, несмотря на это, она превращается в другую карту.

Механическая техника. Зритель тщательно тасует колоду. Затем вы берете ее в свои руки и листаете карты с верхнего края до тех пор, пока зритель не скажет «стоп». Карту из этого места вы выдвигаете из колоды и даете возможность всем зрителям запомнить ее. Пока зрители запоминают эту карту, вы ногтем указательного пальца надавливаете на ее верхнюю кромку так, чтобы образовалась небольшая вмятина.

Сделать это нужно так, чтобы не повредить карту, но чтобы эту вмятину можно было впоследствии обнаружить. Силу нажима ногтем на кромку определите экспериментально. Как только эту карту зрители запомнили, задвигаете ее в колоду, которую тут же отдаете зрителям для тасовки. Затем берете колоду обратно, разворачиваете ее лицом к себе, ищете отмеченную карту, переводите ее под низ колоды, находите еще три карты одинакового достоинства и кладете их поверх выбранной карты. Таким образом выбранная карта находится четвертой снизу, а под ней находятся три карты равного с ней достоинства. Допустим, выбранная карта 10 пик, тогда под ней лежат 10 бубен, 10 треф и 10 червей. Держите колоду в левой руке за длинные стороны, так чтобы крап был направлен к ладони, а колода смотрела лицом вниз на пол. Поднимаете руку, показывая нижнюю 10 червей, опускаете руку, достаете из-под низа колоды показанную 10 червей и кладете ее лицом вниз на стол. Аналогично поступаете с 10 треф и 10 бубен, которые тоже кладете на стол рядом с 10 червей. Внешне поступаете точно так же и с 10 пик, но только теперь после поворота колоды лицом вниз вы берете не 10 пик, а следующую за ней карту, саму же 10 пик отодвигаете назад безымянным и средним пальцами.

Карта начинает отодвигаться назад уже во время опускания руки, но только так, чтобы не заметили зрители. Таким образом, вместо 10 пик вы положили на стол безразличную карту. Затем вы снимаете колоду, чтобы убрать выбранную карту в середину, делаете магический жест и показываете, что задуманная карта под рукой зрителя превратилась в другую карту.

Психологическая техника. Необходимо убедить зрителя в том, что все ваши действия абсолютно честны и нет никакой возможности провести секретную уловку. Для этого заставляете зрителя тщательно потасовать колоду, отворачиваете голову в сторону, якобы для того, чтобы исключить возможность подсматривания, берете колоду и начинаете листать ее верхний край. Как только зрители вас остановят, выдвигаете карту с этого места и просите ее запомнить. В этом выдвигании и скрыт весь секрет, и выдвигание карты вы мотивируете тем, чтобы все зрители могли хорошо увидеть и запомнить выбранную карту. Причем когда участвуют в запоминании несколько зрителей, то это исключит забывчивость, которая может испортить весь фокус. Выдвинутую карту вы держите большим и средним пальцами, а ноготь указательного пальца находится на ее кромке. Во время вдавливания ногтя все пальцы должны быть абсолютно неподвижны, голову следует отвести как можно дальше в сторону. Все эти действия вы мотивируете тем, что хотите исключить возможность какой-либо секретной уловки. Т.е. все это многообразие более крупных действий предназначено для маскировки одного единственного нажатия ногтем, которое и длится-то всего какую-то долю секунды. После того как зрители запомнили карту, вы сразу же отдаете им колоду для тасовки.

Добавление под низ колоды еще трех карт равного достоинства с выбранной имеет также свой смысл, причем очень важный. Все четыре карты вы выкладываете на стол одними и теми же действиями, а уловку используете только в последнем случае, примем внешне это последнее взятие ничем не отличается от первых трех. Одинаковые карты откладываются в зрительной памяти аудитории, и она уже после второго выкладывания предвидит ваши дальнейшие действия, и это предвидение оказывает влияние на их зрение, причем это влияние оказывается настолько сильным, что зритель абсолютно уверен в том, что накрывает именно свою задуманную карту.

Целесообразно пятой с низу колоды положить карту, резко отличающуюся от карты, выбранной зрителем. Тогда превращение карты еще более подчеркивается.

Этот фокус надолго запоминается и может быть финальным в вашей программе.

Примерный текст: «Очень часто говорят, что пальцы у фокусника двигаются с такой быстротой, что человеческий глаз не в состоянии воспринять это движение. Это объясняется дискретным восприятием глаза, на чем, кстати, и основано всем вам известное кино. Нечто похожее я хочу вам продемонстрировать. Пожалуйста, тщательно перетасуйте колоду... Теперь я буду листать колоду вот так, а вы можете остановить меня в любой момент. Здесь? Хорошо. Запомните эту карту. Теперь потасуйте опять колоду и на этот раз более основательно. Потасовали? Дайте ее мне. Как вы понимаете, в таких условиях найти задуманную карту очень сложно, и я не уверен, что мне это удастся сделать. Ловкость рук здесь исключена, т.к. вы все делали своими руками. Тогда я попробую определить вашу карту по глазам. Посмотрите внимательно на меня... Да, и это сделать непросто, но все же я выберу несколько карт, которые кажутся мне наиболее подозрительными. Сейчас я покажу вам эти карты и положу их вот сюда на стол. Если случайно среди них окажется ваша карта, то накройте ее рукой, если нет, то накрывать не надо. Итак, смотрите внимательно. Раз... Два... Три... четыре. Есть ваша карта?.. Накройте ее рукой и держите крепко... Симсалабим... Абракадабра... Готово. Проверяйте.»

Добавил: Катерина
Источник: www.pluggies.org

<< предыдущая | "Под рукой зрителя" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании фокуса "Под рукой зрителя" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)


ВХОД НА САЙТ
 
регистрация  


ДРУЗЬЯ

Rating All.BY