НОВОСТИ
29.10.2010
Открылся новый раздел "Тексты песен"!
14.12.2009
Открылся новый раздел "Праздники"!


Удивительные кольца

По просьбе исполнителя на сцену выходит один из зрителей в качестве помощника. Это совершенно посторонний фокуснику человек. Если артисту оказывает помощь при демонстрации фокуса один из зрителей, то публика, естественно, проникается большим доверием к исполнителю и эффект фокуса усиливается.
Итак, пригласив на сцену помощника из числа зрителей, артист просит его туго связать бантиком большие пальцы обеих рук.
Связать пальцы дело нехитрое. Когда пальцы артиста будут надежно связаны крепкой и прочной веревкой, он просит своего помощника взять с иллюзионного стола металлические кольца. Затем, отойдя от помощника на другой конец сцены, исполнитель просит его бросать по одному кольцу ему на руки. Кольцо, брошенное помощником, в одно мгновение чудом проходит сквозь связанные пальцы исполнителя и надевается, как браслет, на правую руку.
Одно за другим помощник перебрасывает все пять колец, и они, преодолев преграду тесно связанных пальцев, оказываются нанизанными на руку исполнителя. А большие пальцы обеих рук артиста по-прежнему остаются крепко связанными. Помощник в недоумении. Ведь это чудо произошло на его глазах и он непосредственно участвовал в демонстрации фокуса. По просьбе артиста несколько смущенный помощник с трудом развязывает веревку и освобождает пальцы исполнителя.

Секрет фокуса:

Весь реквизит данного фокуса — это пять колец диаметром 20—25 см и небольшой кусочек веревки. Секрет — в не совсем обычном положении пальцев рук в момент их связывания. Исполнитель, сложив руки перед тем, как дать связать большие пальцы, средний палец правой руки оставляет внутри между ладонями в согнутом положении. Проделав это, артист может спокойно дать связать большие пальцы обеих рук, но и в таком положении рук пропустить кольцо между связанными пальцами, конечно, невозможно. Зато положение связанных пальцев легко изменить и высвободить один из них, чтобы дать возможность пройти кольцу. Делается это следующим образом. Когда исполнитель убедит помощника и зрителей в том, что пальцы его крепко связаны, он может уйти в противоположный угол сцены (по отношению к зрительному залу артист должен стать правым боком). В то время, когда фокусник будет давать указания помощнику, как надо кидать кольца, он должен подготовить руки к приему колец.
Чтобы освободить руки, ему нужно вытянуть вверх пальцы обеих рук, которые ладонями обращены друг к другу.
Артист сразу почувствует, что его большие пальцы связаны несколько слабее. Этому способствовало положение среднего пальца правой руки, который находился между ладонями.
По просьбе исполнителя помощник бросает кольцо. Почти одновременно с этим движением помощника исполнитель поворачивает большие пальцы так, чтобы они оказались один над другим. Петля, связывающая пальцы, становится свободной, и это позволяет артисту быстро освободить правый палец, пропустить кольцо и надеть его на правую руку.
Как только кольцо пройдет сквозь «связанные» пальцы, артист должен быстро вдеть палец снова в петлю. Это движение нужно проделать столько раз, сколько колец будет бросать помощник. Фокус требует длительной тренировки, так как при его исполнении нужны безукоризненная чистота и ловкость движений, без которых нельзя достичь успеха.

Добавил: Катерина
Источник: А. А. Акопян. Фокусы на эстраде

<< предыдущая | "Удивительные кольца" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании фокуса "Удивительные кольца" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)


ВХОД НА САЙТ
 
регистрация  


ДРУЗЬЯ

Rating All.BY