НОВОСТИ
29.10.2010
Открылся новый раздел "Тексты песен"!
14.12.2009
Открылся новый раздел "Праздники"!


Перебегающий узел

Взяв с иллюзионного стола обеими руками по диагонали пестрый платок средних размеров, артист скручивает его жгутом и завязывает на нем узел. Затем, держа этот платок за один из углов, исполнитель другой рукой берет со стола второй платок того же размера, но другого цвета. Произнеся: «Раз, два, три», — фокусник несколько раз встряхивает оба платка, в результате чего узел перебегает с одного платка на другой.

Секрет фокуса:

Реквизитом данного фокуса являются два разного цвета шелковых платка размером 70 X 70 см. Эти платки надо положить заранее на иллюзионный стол.
Секрет фокуса состоит в завязывании платков. Взяв один из платков, исполнитель скручивает его жгутом по диагонали, а затем начинает завязывать. Узел, конечно, должен быть фиктивным, но завязать его надо так, чтобы зрители поверили в то, что он настоящий.
Чтобы получился такой узел, артист перекладывает конец платка из правой руки под большой палец левой. Затем он пропускает правую руку снизу в петлю и захватывает конец платка, зажатый указательным и средним пальцами левой руки. Одновременно средним и безымянным пальцами левой руки он зажимает ту сторону петли, конец которой находится между большим и указательным пальцами левой руки.
Теперь конец, который исполнитель держит правой рукой, надо затянуть в петлю, а образующийся узел придержать средним и безымянным пальцами левой руки. Затянув узел потуже, средний и безымянный пальцы можно освободить, осторожно сняв с них петлю готового фиктивного узла. Этот платок надо держать за кончик левой рукой.
Теперь артист берет в правую руку (также по диагонали) другой платок, который надо будет мгновенно завязать в узел. Для этого платок располагают так, чтобы одна его половина висела вдоль ладони, другая (чуть меньшая) — вдоль ее тыльной стороны. Середина платка придерживается большим пальцем. Не изменяя положения платка, фокусник зажимает половину платка, висящую вдоль ладони, между средним и безымянным пальцами.
Теперь, немного повернув вперед руку, исполнитель быстро подхватывает конец платка, висящий вдоль тыльной стороны ладони, указательным и средним пальцами и вытягивает его через петлю.
Для того чтобы этот фокус производил нужный зрительный эффект, исполнитель должен научиться искусно делать саморазвязывающийся узел и завязывать платок одной рукой. Обе эти операции надо уметь производить одновременно обеими руками, так как в каждой руке у исполнителя будет по платку. Один из них он завязывает в фиктивный узел и держит в левой руке. Другой платок он берет в правую руку, чтобы завязать на нем узел. Затем артист несколько раз взмахивает обеими платками. В эти мгновения узел на одном платке развяжется, а на другом завяжется. Такой переход узла с платка на платок очень эффектен.
Этот фокус требует полной согласованности движений обеих рук и четкого, уверенного исполнения. Он построен целиком на ловкости пальцев, так как здесь все пальцы находятся в работе. Тренируя их для данного фокуса, исполнитель будет познавать и усовершенствовать приемы манипуляции.

Добавил: Катерина
Источник: А. А. Акопян. Фокусы на эстраде

<< предыдущая | "Перебегающий узел" | следующая >>

Пожалуйста: при копировании фокуса "Перебегающий узел" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)


ВХОД НА САЙТ
 
регистрация  


ДРУЗЬЯ

Rating All.BY